Закажите доставку
прямо сейчас

Контактная информация
(391) 2111-865

Главная - Условия заказа

Как сделать заказ

УСЛОВИЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА


1. СТОИМОСТЬ ТОВАРОВ
Цены в каталоге указаны в Евро. Стабильность цен гарантируется в течение срока действия каталога.
Для определения стоимости заказа Вам необходимо к каталожной цене товара прибавить 20% сервисный сбор за доставку посылки международной почтой из Германии в Красноярск.
За доставку тяжелых и габаритных товаров взимается дополнительный транспортный сбор (ДТС) – 4,5 Евро/кг, размер которого Вам сообщит консультант при оформлении заказа.


2. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Факт осуществления заказа означает полное принятие Покупателем условий оформления заказа.
Ваш первый заказ, если сумма выбранных артикулов не превышает 300 Евро в ценах каталога, Вы можете оформить без предоплаты, удобным для Вас способом:
в любом нашем офисе,  по телефону, на сайте. В случае, если Ваш первый заказ превышает 300 Евро в ценах каталога требуется — 20% предоплата. Для постоянных клиентов осуществляется прием заказов без предоплаты. Максимальная сумма оформленного заказа без предоплаты составляет 500 Евро в ценах каталога.
Заказы на тяжелые и крупногабаритные товары принимаются только с 20% предоплатой + 100% оплата ДТС.


3. ОПЛАТА
Оплата заказа производится рублями, по установленному курсу на день осуществления платежа.


4. СКИДКИ
Предоставляются разовые скидки от суммы заказа:
— от 200 Евро — 1% — от 500 Евро — 3% — от 1 000 Евро — 5% — от 3 000 Евро — 7%
По накопительной системе (стоимость полученных вещей минус возвраты) мы предоставляем дисконтные карты, действительные на все последующие заказы:
— от 2 000 Евро — 3%, т.е. сервисный сбор 17% — от 5 000 Евро — 5%, т.е. сервисный сбор 15% — от 10 000 Евро — 7%, т.е. сервисный сбор 13%
При наличии нескольких скидок применяется максимальная из них.


5. СРОК ВЫПОЛНЕНЕНИЯ ЗАКАЗА
Срок выполнения и доставки заказа международной почтой из Германии 3-4 недели, для товаров имеющихся на складе. Допоставка товаров может осуществляться в период до 8 недель.
В случае если заказанный Вами артикул не будет поставлен на склад в Германии в течение указанного максимального срока (8 недель), заказ будет автоматически отменен. Неиспользованная сумма резервируется в Евро под будущие заказы на лицевом счете клиента, либо возвращается клиенту в рублях по текущему курсу, установленному на день получения.
Фирма не может отвечать за несоблюдение сроков поставки, если оно явилось следствием форс-мажорных обстоятельств, в том числе: стихийных бедствий, погодных условий, политических волнений, забастовок, военных действий и их последствий, а также любых других обстоятельств, не зависящих в разумных пределах от контроля фирмы.


6. ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА
Информацию о выполнении и поступлении заказа, а также о состоянии вашего лицевого счета Вы можете получить по телефону указанному на бланке заказа, мы также сообщаем клиентам о поступлении посылок с помощью SMS-сообщений на мобильный номер телефона.
При получении посылки клиент должен иметь при себе бланк заказа и документ, удостоверяющий его личность.
Выдача посылок производится в центре заказов только после полной оплаты всех вещей поступивших на склад центра заказов. Поступившие на склад центра заказов вещи не могут быть выданы частично.
Заказ может быть доставлен курьером по Вашему рабочему или домашнему адресу. Доставка посылок осуществляется бесплатно только в пределах г.Красноярска. 
Максимальный срок нахождения посылки на складе — 1 месяц, после этого посылки отправляются обратно в Германию. В этом случае с клиента взимается 10% от стоимости артикула в каталоге + 100% ДТС, как компенсация за доставку международной почтой, клиенту более не предоставляется услуга прием заказа без предоплаты.
Клиент поручает, а фирма принимает на себя обязательства осуществить от имени и по поручению клиента все необходимые таможенные формальности в отношении поступивших в адрес клиента международных почтовых отправлений, в соответствии с законодательством РФ.


7. РЕКЛАМАЦИИ
Все рекламации принимаются в центре заказов менеджером в неиспользованном/неношеном виде в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения клиентом заказа, при наличии фирменной упаковки и ярлыков/этикеток, содержащих информацию о характеристиках артикула.
Если полученный Вами товар имеет производственный брак, либо по ошибке поставлена другая вещь, то стоимость вещи и сервисный сбор возвращаются заказчику полностью.
Если товар возвращается клиентом по какой-либо другой причине, то при возврате средств, с клиента удерживается 5% от стоимости артикула в каталоге + 100% ДТС, как компенсация за доставку международной почтой из Германии.
Если Вам не подошел размер вещи, Вы можете перезаказать этот же артикул без повторной оплаты сервисного сбора.
Если в течение сезона клиентом превышен 30% лимит по возврату товаров, каталог вправе отказать клиенту в выполнении заказа.
Не принимаются к возврату: чулочно-носочные изделия; нижнее белье и купальники; товары, заказанные метражом; габаритные/тяжелые товары c ДТС более 20 Евро (с весом более 5 кг). Претензии по браку этих товаров принимаются только в момент получения посылки.


8. ОСОБЕННОСТИ ЗАКАЗА
Размеры одежды в каталогах не соответствуют российским размерам. Большинство моделей каталога рассчитано на средний рост. В конце каталога приведены таблицы, облегчающие определение Ваших размеров. Для точного определения размеров обращайтесь к консультанту.
При оформлении заказа уточните, какие модели Вы хотели бы получить в комплекте.
Товары, превышающие по весу и габаритам допустимые требования к отправке международной почтой — не доставляются.
Мы обращаем Ваше особое внимание на то, что существует вероятность недоставки по причине отсутствия товара на складе поставщика, что наиболее возможно в конце срока действия каталога: декабрь—январь и июнь—июль каждого года.
Учитывая особенности каталожной торговли, фирма не может гарантировать, что оттенок полученной Вами вещи в точности будет соответствовать тому, который Вы видели на фотографии в каталоге.
Ответственность за правильность выбранного артикула лежит на клиенте. При оформлении заказа клиент должен проверить правильность его оформления консультантом.

Авторизация